Инновационные дисплеи, которые создают среду для совместного обучения

Передовые AV-решения Clevertouch помогают лекторам и профессионалам в области образования обеспечивать высокий уровень образования. Наша технология иммерсивного обучения превращает урок в приключение, обучение в опыт, а информацию в осязаемые путешествия, которые учащиеся могут принять и понять. Цифровые интерактивные классы - это лекционные залы будущего, и Clevertouch гордится тем, что находится в авангарде этого движения.

Интерактивные дисплеи

Обучение через опыт

Интерактивное обучение позволяет современным педагогам предоставлять гораздо больше, чем просто знания; он позволяет учащимся слышать, видеть и изучать темы урока, чтобы по-настоящему понять, чему их учат.

UX Pro - это интеллектуальная интерактивная система с сенсорным экраном, разработанная учителями для учителей. Его использование не ограничивается лекционным залом, это динамичная и гибкая система, доступная из любого места. Это дает возможность студентам дистанционного обучения участвовать из дома, позволяя студентам сотрудничать и беспрепятственно обмениваться новаторскими идеями, а также позволяет слушателям курсов дистанционного обучения получить тот же опыт, что и тем, кто находится в передней части класса.


См. Интерактивные дисплеи

Гарантия

Надежное программное обеспечение для дополнительного образования

Университеты и университетские городки - это районы с высокой проходимостью и высокой производительностью, а учебное оборудование используется неукоснительно каждый день. Clevertouch разрабатывает технологии, которые работают так же усердно, как и вы, выдерживают суровые ежедневные нагрузки и обеспечивают исключительную долговечность и соотношение цены и качества.

Наши AV-решения поставляются с полной гарантией для вашего спокойствия и обеспечения доступности ваших инвестиций в расширенное обучение для всех студентов на долгие годы.


Прочтите о гарантии

Унифицированные коммуникации

Подключенное обучение

UX Pro предназначен для предоставления эффективных уроков, которые становятся еще более ценными, когда это общий опыт. Наши интерактивные системы обучения в системе высшего образования позволяют каждому студенту продолжить свой путь с помощью цифровых коммуникаций еще долго после окончания урока.

Благодаря коммуникациям на уровне предприятия учащиеся могут обсуждать, проводить мозговой штурм и делиться информацией как сеть студентов высших учебных заведений, чтобы извлечь максимальную пользу из своих исследований. Полностью совместим с полной версией G Suite и 365.


Просмотреть унифицированные коммуникации

Цифровые вывески

Цифровая реклама

Цифровые вывески - это эффективный способ с легкостью общаться с преподавателями и студентами. Наше программное обеспечение и оборудование для цифровых вывесок работают вместе, чтобы доставлять ключевые сообщения, важные обновления и инструкции на высококачественные, яркие экраны, расположенные по всему университетскому городку.

Clevertouch Live позволяет создавать индивидуальные брендированные медиа с уникальным брендом университета, с доступными шаблонами для обмена текстом, видео, новостями, социальными сетями, изображениями и т. Д. По запросу.

Наш самый популярный экран серии CM сочетает в себе все самое лучшее и яркое, с широкоформатным профессиональным дисплеем со встроенными цифровыми вывесками, обеспечивающими привлекательные и доступные для всех уведомления.

В эпоху Covid-19 эта мощная технология жизненно важна для информирования пользователей кампуса о протоколах безопасности, требований к здоровью и безопасности, а также для предоставления обновлений по мере обновления вашего внутреннего контроля.


Посмотреть Digital Signage

Поиск пути

Помогаем студентам найти свой путь

Ориентация необходима в больших кампусах и во всех сложных строительных конструкциях. Используя высококачественные цифровые вывески для обозначения полов, планировок и объектов, наши решения для навигации гарантируют, что посетители, сотрудники и студенты могут с уверенностью добраться до места назначения, повышая эффективность и создавая чувство позитивности, которое существует во всех успешных образовательных учреждениях.

Интуитивно понятная навигация становится простой, и любая важная информация о парковках, системах с односторонним движением или ограничениях доступа может быть мгновенно обновлена для отображения на всех указателях.


Просмотр маршрута

Программного обеспечения

Совместная работа без проблем

Объедините своих сотрудников, где бы они ни находились, с помощью высококачественной графики, звука и текста, доставленных прямо на их предпочтительное устройство.

Наша цифровая экосистема включает следующее поколение программного обеспечения для совместной работы, которое органично объединяет администраторов и персонал. Удаленный доступ повышает гибкость работы, поскольку Clevershare подключает не менее 50 отдельных устройств для немедленного и широкого обмена данными с коллегами.

CleverMessage мгновенно преобразует все подключенные устройства в цифровые вывески, поэтому аварийные ситуации или критические уведомления могут отображаться одновременно в вашем кампусе, что очень важно в постпандемическом мире.


Просмотр программного обеспечения

READY TO BUY? arrow

Innovative displays that create collaborative learning environments

Clevertouch advanced AV solutions help lecturers and teaching professionals to deliver educational excellence. Our immersive learning technology transforms a lesson into an adventure, teaching into an experience, and information into tangible journeys that students can engage with and understand. Digital, interactive classrooms are the lecture theatres of the future, and Clevertouch is proud to be at the forefront of this movement.

Interactive Displays

Teaching Through Experience

Interactive teaching allows the educators of today to deliver so much more than knowledge; it enables students to hear, see, and experience lesson topics to truly understand what is being taught.

UX Pro is a smart interactive touchscreen system designed by teachers, for teachers. Its usage is not restricted to the lecture hall, but is a dynamic and flexible system accessible from anywhere. This empowers distance learning students to participate from home, allowing students to collaborate and share groundbreaking ideas seamlessly and allow remote learning course recipients to receive the same experience as those at the front of the classroom.


See the Interactive Displays

Warranty

Reliable Further Education Software

Universities and higher education campuses are high footfall, high-performance areas, and the teaching equipment is used rigorously every day. Clevertouch develops technologies that work as hard as you do, withstanding the rigours of daily use and providing outstanding longevity and value for money.

Our AV solutions come with a full warranty for your peace of mind, and to ensure that your investment into augmented learning is available to all students, for years to come.


Read about the warranty

Unified Communications

Connected Learning

UX Pro is designed to deliver impactful lessons that become even more valuable when it is a shared experience. Our higher education interactive learning systems allow every student to continue with their journey through digital communications long after the lesson has ended.

With enterprise-level communications, learners can discuss, brainstorm and share as a network of higher education students to extract the highest benefit from their studies. Fully compatible with the full G Suite and 365.


View Unified Communications

Digital Signage

Digital Signage Communication

Digital signage is an efficient way to communicate with faculty members and the student body with ease. Our digital signage software and hardware work together seamlessly to deliver key messages, important updates, and instructions via high-quality, vibrant screens positioned throughout your campus.

Clevertouch Live allows you to create bespoke branded media featuring your unique university branding, with templates available to share text, videos, news, social media, images, and more on-demand.

Our most popular CM Series screen harnesses the best in powerful brilliance, with large-format professional display with in-built digital signage delivering eye-catching notices that are engaging and accessible to all.

In the age of Covid-19, this powerful technology is vital in informing campus users about safety protocols, health, and safety requirements, and providing updates as your internal controls update.


View Digital Signage

Wayfinding

Helping students to find their way

Wayfinding is essential in large campuses and throughout complex building structures. Utilising outstanding quality digital signage boards to indicate floormaps, layouts, and facilities, our wayfinding solutions ensure that visitors, staff, and students alike can reach their destination with confidence, enhancing efficiency and creating a feeling of positivity that exists in all successful educational establishments.

Intuitive navigation becomes simple, and any crucial information around parking, one-way systems, or access closures can be instantly updated to display on all wayfinding signage.


View Wayfinding

Software

Collaborate seamlessly

Bring your people together, wherever they might be, with high-quality graphics, audio, and text, all delivered straight to their preferred device.

Our Digital Ecosystem contains the next generation in collaborative software, seamlessly connecting administrators and staff. Remote access enhances the capacity for flexible working, with Clevershare connecting no less than 50 individual devices for immediate and widespread communications to be shared with colleagues.

CleverMessage transforms all connected devices into digital signage instantaneously, so emergencies or critical notices can be displayed simultaneously throughout your campus which is essential in a post-pandemic world.


View Software

READY TO BUY? arrow