Делиться идеями просто

Мы меняем представления о совместной работе и вносим инновации в рабочий процесс. Любое устройство. Любая платформа. Любое место. Clevertouch стирает границы между участниками встречи и дает возможность всей команде работать слаженно и непринужденно. Наши интерактивные решения повышают уровень коммуникации и взаимодействия между командами, позволяя вместе работать над проектами, и призваны упростить современные рабочие процессы.

Сравнить панели

Remote management

Решения для видеоконференций

Платформенно-независимые и адаптивные панели Pro Series совместимы со всеми виртуальными технологиями и ПО. Открытая платформа дает доступ к облачным приложениям, включая Skype for Business, Mosaic, Zoom и Google Hangouts.

Установив ПК-модуль с ОС Windows, вы можете загружать уже имеющиеся в вашей сети приложения и программы, что позволит легко взаимодействовать с людьми по всему миру, которые, несмотря на свое местонахождение, получат доступ к тем же функциям, что и ваши коллеги.

Взаимодействие в офисе

Clevershare поддерживает концепцию использования сотрудниками собственных устройств и позволяет им делиться файлами и демонстрировать свои экраны независимо от платформы устройства. Приложение Clevershare совместимо с операционными системами iOS, Android, Windows и Chrome и шифрует передаваемую информацию ключом.

Подключайте до 50 устройств одновременно, а выступающий сам выберет какой из экранов показать на общем дисплее Clevertouch. При этом содержимое можно комментировать и выделять, а также менять устройства. Это самый простой способ обмениваться идеями с коллегами и устраивать «мозговые штурмы».

Встроенные инструменты для организации совместной работы

Сегодня конференции и совещания проводит каждая современная компания. Технологии Clevertouch позволяют работать и взаимодействовать без ограничений. Наши интерактивные панели помогут вам сплотить и собрать всю команду в одном месте, будь то зал для совещаний, огромное конференционное помещение или многофункциональная зона.

Мы верим, что взаимодействие ведет к инновациям, поэтому предлагаем к вашим услугам новейшие технологии организации пространства для безграничной совместной работы.

Делитесь информацией со всеми

Теперь делиться информацией по окончании собрания или видеозвонка стало проще. Мгновенно сохраняйте файлы в облачное хранилище, включая Google Drive и Microsoft OneDrive. Рассылайте сообщения после аналитических совещаний через встроенную почтовую программу. Сканируя QR-код участники конференции получат все скриншоты прямо на свои устройства.

Make sharing ideas simple

We’re changing the way collaboration happens to bring together a more agile workplace. Any device. Any platform. Anywhere. Clevertouch has removed limitations to connecting with your team, enabling everyone to work together seamlessly. Our interactive solutions are designed to improve communication and collaboration across teams, enabling people to work together on projects and facilitate the needs of the modern workplace.

View our accessories

Remote management

Video conferencing solutions

Our Pro Series solution is designed to be flexible and agnostic, so you can use your existing VC solutions and software. Our open platform approach gives you access to cloud-based applications such as Skype for Business, Mosaic, Zoom, and Google Hangouts.

With a slot-in Windows PC, you can load your existing apps and software from your network, enabling you to collaborate securely across the globe, and access the same features as your colleagues, wherever they are based.

In-room collaboration

Clevershare is designed to embrace BYOD initiatives, allowing anyone to screen share and cast content, no matter what device they are using. Compatible with iOS, Android, Windows, and Chrome, Clevershare combines app and dongle technology, giving users multiple options that meet their company’s security and networking objectives.

You can connect up-to 50 devices, and the presenter can choose which device screens to display on your Clevertouch display. Annotate over them, change devices, and highlight content. It’s the easiest way to share ideas and brainstorm with your colleagues.

Built in collaboration tools

With an increasing number of meetings happening in the average office, Clevertouch has designed a solution that removes barriers to seamless collaboration. Unify your company’s communications with our affordable solutions, made to measure to your exact requirements, from huddle rooms to large conferencing areas and multipurpose zones.

At Clevertouch, we believe collaboration leads to innovation, and we’re dedicated to providing the latest collaborative technology to enable limitless collaboration.

Share content with everyone

We’ve made it simple to share content at the end of a meeting or video call. You can instantly save files to your cloud accounts, including Google Drive and Microsoft OneDrive. Email out notes from brainstorming sessions with the in-built email functionality. Meeting attendees can scan the on-screen QR code to have screenshots delivered direct to their personal devices.