Обучение с погружением в цифровых классах

Каждый урок должен вдохновлять. Компания Clevertouch уверена, что учащиеся должны распределять работу и естественно взаимодействовать друг с другом, не прибегая к сложным техническим приемам. Мы предлагаем вам комплексное решение для создания образовательной среды с максимальными возможностями для организации совместной работы. Легко и просто подключайте к основному экрану любое устройство и вовлекайте в работу каждого студента.

Сравнить панели

Remote management

Совместное обучение

Вовлекайте студентов в совместную работу на уроках и давайте им возможность обмениваться информацией и идеями через Clevershare. Clevershare работает со всеми устройствами и позволяет дублировать свой экран, отображать и редактировать информацию независимо от используемой платформы (включая iOS, Android, Windows и Chrome).

Можно подключать до 50 устройств одновременно, при этом учитель сам выбирает чей контент выводить на общий дисплей. Устройства можно переключать, а содержимое комментировать и выделять. Преподаватель может использовать свой планшет в качестве пульта для Clevertouch, свободно перемещаться по кабинету и взаимодействовать с учащимися.

"Перевернутый класс"

Поскольку все больше школ и колледжей переходят на альтернативные методы обучения, включая технологию «перевернутый класс», все наши образовательные панели созданы на базе открытой платформы, что дает доступ к облачным приложениям, таким как Skype, Zoom и Google Hangouts.

Технология «перевернутый класс» подразумевает работу студентов в небольших группах, где они взаимодействуют друг с другом, обмениваются идеями и результатами своих исследований. Clevertouch помогает студентам работать над проектами сообща и демонстрировать полученные данные всему классу.

Встроенные инструменты для организации совместной работы

В наших экранах используется технология, помогающая преподавателям взаимодействовать со студентами и вместе работать над проектами. Благодаря функции разделения экрана, двойному стилусу, маркерной доске и виртуальным комментариям, вы запросто можете обмениваться идеями и проводить «мозговые штурмы», не выходя из приложения и не сворачивая документ, над которым работаете.

Делитесь информацией со всеми

Теперь делиться информацией по окончании урока стало проще. Мгновенно сохраняйте файлы в облачное хранилище, включая Google Drive и Microsoft OneDrive. Когда урок закончится, рассылайте сообщения через встроенную почтовую программу. Просканировав QR-код, студенты получат все скриншоты прямо на свои устройства.

Immersive learning for the digital classroom

Every lesson needs to inspire. At Clevertouch we believe in enabling students to share work and collaborate naturally without the need to set up complicated equipment. Clevertouch provides the complete  all-in-one solution designed to deliver the ultimate collaborative teaching environment. Connect any device to your main display with ease and simplicity to enhance student . 

View our displays

Remote management

In-room collaboration

Engage and enable students to share content and ideas using Clevershare. Clevershare is designed to work with any device, allowing students to screen share and cast content and annotate no matter what platform you use (including iOS, Android, Windows and Chrome).

With up to 50 connected devices, and the teacher can choose which students’ screens to display on the main display. Annotate over them, change devices, and highlight content. This fluid way of working allows teachers to use their own tablet as a remote for the Clevertouch display, enabling them to walk around the room and interact with students. 

The flipped classroom

With more schools and colleges embracing alternative pedagogies such as the flipped classroom, our education range is designed to be flexible with an open platform approach, giving you access to cloud-based applications such as Skype, Zoom, and Google Hangouts.

With the flipped classroom, students are encouraged to work in smaller groups, interacting with each other, and sharing ideas and research. Clevertouch helps students work together on projects and present their findings to the whole class.

Built in collaboration tools

We’ve chosen to embed collaborative technology into our screens, to easily allow students and teachers to work on projects together. With split screen mode, dual-pen functionality, instant whiteboard, and on-screen annotations, the tools are readily available to share ideas and brainstorm without needing to leave the app or document you are working on. 

Share content with everyone

We’ve made it simple to share content at the end of a lesson. You can instantly save files to your cloud accounts, including Google Drive and Microsoft OneDrive. Email out notes from lessons with the in-built email functionality. Students can scan the on-screen QR code to have screenshots delivered direct to their personal devices.